"Гид по здоровому питанию"
16 ноября прошло очередное мероприятие из цикла "Гид по здоровому питанию".
На этот раз ребята выступили в роли экспертов-маркетологов, задача которых была "продать" не самый полезный продукт потенциальным покупателям.
В ходе занятия обсудили:
-Так ли полезно то, что продает нам реклама и выдает за здоровый продукт;
-Какие маркетинговые ходы используют производители, чтобы привлечь покупателей;
-Во всем нужна мера, важно взвешивать пользу и вред продуктов.
На этот раз ребята выступили в роли экспертов-маркетологов, задача которых была "продать" не самый полезный продукт потенциальным покупателям.
В ходе занятия обсудили:
-Так ли полезно то, что продает нам реклама и выдает за здоровый продукт;
-Какие маркетинговые ходы используют производители, чтобы привлечь покупателей;
-Во всем нужна мера, важно взвешивать пользу и вред продуктов.
Занятие было очень полезным и интересным.