Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области 

Мурманский Индустриальный Колледж

ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в МУРМАНСКОМ ИНДУСТРИАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ

Хоботова Л.М., преподаватель

 

На дистанционном обучении, когда все находятся дома, педагоги и студенты извлекают много положительных моментов.

Преподаватели групп специальности «Поварское и кондитерское дело» (гр.104,204), профессии «Повар, кондитер» (1-3 курсы) в уроки теоретического обучения внедряют элементы практики под девизом «Накорми семью!».

 Студентам предлагаются к выполнению практические задания.

Задание 1

Посмотрите видео интересных рецептов блюд из яиц https://www.youtube.com/watch?v=wLCDZKscPkU

Приготовьте одно из них.  Сделайте фотографии разных этапов приготовления.

    Или

Задание 2

Посмотрите видео приготовления омлета мадам Пуляр и приготовьте это блюдо https://www.youtube.com/watch?v=ue_UE7fTSzk 

Оформите блюдо для подачи,  сфотографируйте этапы приготовления.

Студенты готовят дома, оформляют блюдо, фотографируют этапы приготовления и   отправляют преподавателю. Это дает возможность не только оценить работу студента, но развивает творчество и профессиональные навыки.

Студенты проставляют отчет о выполненной работе не только в качестве обычных фотографий. Некоторые делают презентацию этапов приготовления или коллаж с указанием выполняемых технологических операций.

 

Блюдо «Омлет, запеченный смешанный с гарниром»

Этапы приготовления

1

1

1

1

1 1
1 1
1 2

Блюдо «Омлет мадам Пуляр»

Этапы приготовления

Коллаж выполнения работ 

1 1
1 1
4 9

Фотографии- приготовленных блюд из яиц

нашими студентами

1 1
1 1
2 1
2 2

Блюдо «Сырные крокеты»

Этапы приготовления

1 2
3 4
5 6