ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в МУРМАНСКОМ ИНДУСТРИАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ
Хоботова Л.М., преподаватель
На дистанционном обучении, когда все находятся дома, педагоги и студенты извлекают много положительных моментов.
Преподаватели групп специальности «Поварское и кондитерское дело» (гр.104,204), профессии «Повар, кондитер» (1-3 курсы) в уроки теоретического обучения внедряют элементы практики под девизом «Накорми семью!».
Студентам предлагаются к выполнению практические задания.
Задание 1
Посмотрите видео интересных рецептов блюд из яиц https://www.youtube.com/watch?v=wLCDZKscPkU
Приготовьте одно из них. Сделайте фотографии разных этапов приготовления.
Или
Задание 2
Посмотрите видео приготовления омлета мадам Пуляр и приготовьте это блюдо https://www.youtube.com/watch?v=ue_UE7fTSzk
Оформите блюдо для подачи, сфотографируйте этапы приготовления.
Студенты готовят дома, оформляют блюдо, фотографируют этапы приготовления и отправляют преподавателю. Это дает возможность не только оценить работу студента, но развивает творчество и профессиональные навыки.
Студенты проставляют отчет о выполненной работе не только в качестве обычных фотографий. Некоторые делают презентацию этапов приготовления или коллаж с указанием выполняемых технологических операций.
Блюдо «Омлет, запеченный смешанный с гарниром»
Этапы приготовления
Блюдо «Омлет мадам Пуляр»
Этапы приготовления
Коллаж выполнения работ
Фотографии- приготовленных блюд из яиц
нашими студентами
Блюдо «Сырные крокеты»
Этапы приготовления